Сейчас.
Уже вот.
Начинаю.
Почти.
Итак. Поехали. Одним из наиболее актуальных вопросов, стоящих сегодня перед современной философской антропологией - является интерпретация поля-пространства относительно адекватного описания архаического типа мирорефлексии и т.н. первобытного мышления. Уже Леви-Брюль, описывая архаический образ вос-приятия, о-свое-ния Универсума вводит термин "партиципация", то есть сопричастие, ощущение целостности, родства самого субъекта восприятия с различными элементами мира. Мит андере вертер, дер архаишер ментч - ер хот зэйт ойф дер велт - ви а клейнер кинд. Ун ундзер зукн-манси, ан Алтерман-Вайсэр фун майн нэхтикер пост - ойх. А йейдн культур, вэлхэ штэйт ойфн традицие - дарф ништ кейн хост "рацио, логике, мойрэ". Вайл а культур - из а культур, сыз а зейер моднэ, одэр - зейер лебедике зах.
Ну ун фарвос же дарф мир гефинен дозике логикэ ин ундзер мансише майсэ? Нет в этом никакого смысла. Тип мышления изначально иной, многовариантный. Отгадка-то проста:
Белый Старик
На небе
Трубку курит
(Луна)
Старик-Луна. Нет, не Месяц - это уже совсем иной образ. И не звезда. Вы спросите - "А почему трубку курит?". И я отвечу: "А что ему, бедному ещё остаётся делать?". От аза загадочка.
А я свою загадку сочинил. Партиципативную - ойх. Ой, загадка, я вам скажу!:) Просто цимес. Метафизический цукер, как говориться, зис:). От:
Четыре ноги.
А не олень?
Разгадаете? Вы почти все знаете разгадку. В смысле, что этому слову я уже, слава Б-гу, всех, кажется, научил. Или нет ещё? Одер нох ништ?