Илья Верховский (ilya_verhovsky) wrote,
Илья Верховский
ilya_verhovsky

Category:
  • Mood:
  • Music:

«Папа! Они летят…»

Вечер. Выходим из дома с Федей. У каждого - по игрушечному пистолету, у него в кармане серебристый «ястребок» - модель истребителя, похожего на странную сонную птицу. Мы идём не просто гулять. Наш поход называется «Путешествие». С большой буквы. Потому что мы отправились исследовать неведомые и загадочные места, начинающиеся сразу за городом.
Там дикая трава по пояс. Там старые гаражи. Там затонувшие в заброшенных курганах песка и гравия озёра. Там – Кладбище Погибших Автомобилей.
За проволочной сеткой – два огромных белых мешка. «Пойдём, посмотрим!»-говорит Федя, и мы тихим шагом приближаемся к таинственным мешкам. Вввввууфф! – а около них уже танцует огромная чёрная овчарка, не спуская с нас глаз. «Собака! – говорим мы. – Мы не злые. Мы просто отважные путешественники. И совсем не хотим забрать твои мешки. Нам просто интересно». Собака молчит. Смотрит.
Идём в другую сторону. Взбираемся на холм – видим скелет когда-то белого автомобиля, крыша и двери которого аккуратно прошиты двумя-тремя ровными отверстиями. «Из автомата, что ли?» - шепчет Федя. Я с мурашками по загривку, соглашаюсь. Из-за дальнего холма, прорезав тишину стремительным шуршаньем - взмывают несколько огромных ворон. Как жирные крылатые куски чернозёма. Уходим.
Идём к дальнему озеру. Федя вспоминает про собаку. И спрашивает, водятся ли здесь духи. Я отвечаю, что мы же мирные путешественники, и поэтому – нас никто обижать не будет. Ррру—аааах! – краем глаза замечаю уже знакомого нам чёрного пса, прыгнувшего к Феде. Мальчишка, не ожидавший такого духа в собачьей шкуре, в первую секунду перепугался - «Ой!» - и прижался ко мне. А я начал разговаривать с собакой. «Собака, здравствуй! Ты же хорошая. А мы – отважные путешественники. Помнишь, мы с тобой разговаривали, там, у белых мешков?» Собака кивает и улыбается. Я говорю: «Федя, ты ей понравился. Она тебя нюхает» А Федя: «А ты – ей. Она теперь нюхает тебя, папа». С собакой мы подружились. Она оказалась доброй. Мы так её и назвали – Добрая Чёрная Собака. Она побегала с нами, а потом, когда мы возвращались, забежала к себе, за проволочную сетку. Да-да, к своим таинственным двум белым мешкам.
С холма глядели на озеро. Над озером стоят столбы с натянутыми высоковольтными проводами. А на проводах сидят птицы. И в верхем ряду, и в нижнем. Федя смотрит, шепчет что-то. И вдруг уверенно говорит: «Си, си, си, си, до, до, си». И поясняет: «Это же ноты, папа».
Да, гном Фёдор Ильич. Ты, как всегда прав. Это крылатые ноты. Это – тихая мелодия этого Путешествия. Где было много хорошего, странного и интересного. Где была Добрая Чёрная Собака. Где были Непонятные Белые Мешки. Где травы и кусты были, как в первобытных джунглях.
Когда мы шли обратно в город, Федя указал ладошкой на небо и закричал:
«Папа, смотри! Это ноты «си» летят!»
Пусть летят. Счастливого пути.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments