Я могу только повторить одну хорошую вещь, сказанную Джимом Моррисоном: "ШАМАНА ИНТЕРЕСУЮТ ТОЛЬКО СОБСТВЕННЫЕ ФАНТАЗИИ".
Никакого конечного продукта в моём восприятии - не существует. Жизнь - это некий поток, у которого один конечный продукт -точка смерти, после которой - неведомое. В этом потоке всё, что структурировано, закончено, завершено, посажено в клетку -автоматически выбрасывается из самого потока.
Письма, разговоры, песни, стихи, сказки - это живое. Грань тонка - пока песни поются - они живые; записал в дорогой студии альбом -ты их убил.
Стихи и сказки - живые, когда дарятся в самодельных сборниках или даже по мэйлу. Стоит пойти их отпечатать сборником в типографии через какое-нибудь лит.объединение - ты их убил.
Метафизические осмысления, как их называют некоторые, или путешествия мыслей, смыслов и ассоциаций, или пиздёж, как большинство это именует - это живое, опубликованная статья по философии - мертва. Ибо написана тобой под концлагерным прицелом внешних, враждебных форм, ограничений и ценностей.
С соблюдением ИХ правил. А я в их игры повозможности играть не хочу.
Этот путь - мёртвый. Это игра по правилам, которые придумал не ты, и на которых основала свинцовая мерзость бытия. Любое оформленное, завершённое, логически выверенное - это могила. На которой водят хоровод мертвецы с довольными лицами, приветливо приглашая тебя в свой круг. Их мир ласков, но страшен. Беги свиней и бесов, и, если тебе повезёт,
- останешься мальчиком с тростниковой флейтой...