-Ой! А ты - кто? – шёпотом спросил Иван.
-Я? Луна. Будто не знаешь – ответила Луна и засмеялась. Горсть почти невидимых лучей пронеслась по небу и – в мире стало чуть-чуть светлее.
-А у тебя разве есть глаза, рот? Как ты мне подмигиваешь, улыбаешься? – удивлённо спросил Иван.
-У меня ещё и нос есть – добродушно ответила луна, и тут же забавно шмыгнула носом. – И уши! Когда сильный ветер – они даже развеваются. Как лунные лопухи. Или флаги!
-Ты разве не планета? Нам в школе говорили, что ты… вспомнил…ты - спутник! – обрадовался Иван.
-Ты не путаешь? Спутник – это такой железный шар. Летающий. Его русские запустили в 1957-м. Вообще-то он мой троюродный брат. Потому что тоже шар. Только он всё время спит. И летает во сне – задумчиво сказала Луна.
-Я тоже! Летаю во сне… Я, что, тоже твой брат? – удивлённо и радостно спросил Иван.
-Ну… Наверное. Ты – лесной бельчонок. Сидишь себе у корня старого кедра и свернулся в пушистый шар. И летаешь во сне… Брат. Братишка…
-А… тебя как зовут? – спросил братишка, растопырив глаза-бусины.
-По разному зовут – вздохнула Луна. – Кто – небесным телом. Хотя какое у меня тело? Кто – небесным фонарём. Кто – головкой сыра. Верхнего Мира… А я – просто потерянная принцесса. Зовут меня Лена. Гуляю себе по небу ночами. Устраиваю весёлые звёздные ярмарки. Слушаю сказки и песни сказочников – и на небе и на земле. И в совсем иных мирах, о которых никто ничего не знает.
-А … кто тебя потерял? – грустно улыбнулся принцессе Иван.
-Ой… Хороший вопрос… братишка. Может быть, ты? – засмеялась Луна, на миг превратившаяся в золотоволосую девушку, весёлую и синеглазую.
-Я… Я тебя обязательно найду, принцесса Лена… – пробормотал бельчонок, засыпая.
Через несколько минут в дальнем углу леса раздался стрёкот случайной сороки.
Бельчонок проснулся. Поднял уши, вслушиваясь в ночь. И услышал… Но не сороку.
Где-то далеко-далеко, за горизонтом, а может быть, в иных мирах, о которых не знает никто, звенела тихая и прекрасная, похожая на мотив старой шарманки, песня весёлой звёздной ярмарки
Иван улыбался.
А над ним звёздно мерцало медленное небо.